Ян Сташкевич
Наш кейс можно смело забирать в современные учебники по PR, коллаборациям и вирусному маркетингу. Ян Сташкевич — блогер и известный креативщик — придумал акцию со сменой имен у своих подписчиков. Они меняли паспорта и становились тоже Янами Сташкевичами. Мы отвечали за размещение инфоповода в прессе. На мастермайнде мы придумали гениальный заход: «Блогер выкупил рекламные места в паспортах у россиян».
И с этого момента началась магия!
Результат не заставил себя ждать. Новость завирусилась. Формулировка, подача и комментарии известных экспертов дали нужный толчок. Сначала она попала
в новостники, из новостников на звездные порталы, от звездных порталов завирусились соцсети, сотни пабликов во всех регионах России забрали эту информацию к себе, далее подключились региональные новости и новости Белоруссии, а также лайфстайл ресурсы.

Примеры статей:

Made on
Tilda